Ресторан-яхта «ЧАЙКА» выбирает R-Keeper

Март 2013

 
logo-chaika Ресторан достаточно большой и многоуровневый. Поэтому чтобы максимально сократить время от приема заказа до его готовности на кухне, при автоматизации было установлено шесть тач-терминалов для работы официантов и восемь сервис термопринтеров Ethernet для каждого из кухонных цехов и баров.

В качестве POS терминалов для кассира, бармена и официантов, установлены современные сенсорные моноблоки VariPOS 715.

О ресторане:

  Chayka 1    Chayka 2

Этот двухпалубный ресторан имеет ряд преимуществ. В первую очередь, это его месторасположение. Причал ресторана-яхты «ЧАЙКА» находится в центре столицы - на Краснопресненской набережной, напротив Центра Международной Торговли. Попав внутрь ресторана, гости забудут про городскую суету, ведь перед ними откроется завораживающий панорамный вид на Москва-реку с её старинными мостами, и гостиницу «Украина», утопающую в вечерних огнях. Добраться до «ЧАЙКИ» легко и быстро, для гостей ресторана всегда найдётся место на парковке. Современный дизайн ресторана выгодно подчёркивают ценные породы дерева, использованные во внутренней отделке и мебели.

Внутри ресторан-яхта разделён на три больших зала и семь VIP-комнат, рассчитанных на разное количество гостей. В одном из больших залов располагается мягкая диванная зона, которая позволит гостям отдохнуть в соответствии с их настроением. Для любителей чуть более динамичного отдыха существует зал с открытой кухней, где можно увидеть секреты и мастерство шеф-повара.

Кухня, представленная на «ЧАЙКЕ», заслуживает особого внимания. Меню ресторана включает в себя блюда итальянской, европейской, русской и паназиатской кухонь. Над их созданием трудятся два шеф-повара: Доминико Филиппоне и Санг Кеун Оух. Несомненно, тандем этих двух мастеров оставит самое приятное впечатление от посещения ресторана-яхты «ЧАЙКА».

Еще одной отличительной чертой ресторана является трансформация  залов в полностью открытую летнюю веранду на воде. Вряд ли можно найти второе такое место в самом центре Москвы.

            Chayka 4

 

Комплексная автоматизация ресторана «Тарантино»

Январь 2013

logo-tarantino Осуществлена комплексная автоматизация ресторана «Тарантино» на базе аппаратно-программного комплекса R-keeper. Кухня заведения разбита на несколько цехов. В каждом из  цехов установлен Ethernet термопринтер сервис печати, на который автоматически распечатываются заказы о необходимости приготовить то или иное блюдо.

О ресторане:

Тарантино 1   Тарантино 2

Сетевой проект, успешно существующий в Киеве, открывает свои двери на Новом Арбате для москвичей. Интерьер ресторана, названного в честь легендарного американского режиссера, воспроизводит декорации фильма «Криминальное чтиво» и других картин Квентина Тарантино: клетчатые и полосатые диваны, кирпичные стены, деревянные столы, круглые плафоны, плазменные экраны на стенах.

В меню ресторана Tarantino представлены мясо, птица, рыба, морепродукты, приготовленные на многоуровневом Робата гриле, как классическим способом, так и под оригинальными соусами. Неаполитанская дровяная печь, сложенная из вулканического камня, находится прямо в зале, так что гости могут наблюдать за работой пиццайоло. Бар порадует посетителей широким выбором белых, красных, игристых вин, коктейлями на основе шампанского и крепкого алкоголя, убойными шотами по демократичным ценам.

 

Алкогольная декларация 2012 год ( StoreHouse Declarations )

 В соответствии с п. 2 ст. 1, п. 1 ст. 14 171-ФЗ "организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота"

 Мы предлагаем установку программного модуля StoreHouse Declarations (Алкогольная декларация 2012 год).

    SH Decl

 

 Модуль StoreHouse Declarations облегчит автоматический процесс формирования алкогольной декларации на основании данных из Store House. И выгрузку в .xml формат, для последующей отправки декларации в ФСРАР.

 Стоимость - 4 500 руб.

 В стоимость работ входит апгрейд StoreHouse до последней версии  и установка последней версии StoreHouse Declarations.

Беспроводная система вызова персонала iBells

Беспроводная система вызова официанта iBells - это простое решение повышения уровня сервиса и качества обслуживания Ваших клиентов.

Подробнее...

Автоматизация сети экспресс-кафе «Grill Mac's»

Февраль 2013

Grill Macs logo  Произведена комплексная автоматизация сети экспресс-кафе «Grill Mac's». В качестве системы автоматизации выбрана система R-keeper - отлично зарекомендовавшая себя на рынке автоматизации работы ресторанного комплекса, как самый надёжный и удобный программный продукт.

Награждение одного из лучших партнеров компании Kraftway

В канун нового 2013 года прошла первая церемония награждения одного из лучших партнеров компании Kraftway. Подводя итоги продаж моноблоков Kraftway Varipos 715 за 2012 год лидером, с заметным преимуществом, стала компания «ЦТО Сервис Групп». Лучшие менеджеры нашей компании были награждены специальными призами.

Сайт компании Kraftway.


Беспроводная система вызова персонала iBells

Беспроводная система вызова официанта iBells - это простое решение повышения уровня сервиса и качества обслуживания Ваших клиентов.

alt                                            alt

     Система вызова официантов                         Пейджинговая система вызова клиентов для Фаст-Фуда

Функциональное удобство системы вызова персонала заключается в том, что позволяет обслуживать гостей на высшем уровне, ведь им больше не придется ожидать подхода обслуживающего персонала, стоит только нажать на кнопку вызова официанта и вызов незамедлительно будет принят обслуживающим персоналом. Использование этой системы поможет обеспечить быстрый и качественный сервис.

Хотите, чтобы Ваши посетители остались удовлетворенны сервисом - кнопка вызова официанта придет на выручку в этом. Благодаря кнопке вызова у посетителей теперь есть возможность не искать взглядом официанта и размышлять, как привлечь его для того, чтобы произвести дополнительный заказ, заплатить по счету или задать интересующие вопросы.

Система вызова официанта iBells построена специально для комфорта клиентов, и именно эта разработка дает возможность поднять качество обслуживания на более высокую, совершенно иную ступень и тем самым увеличить престиж самого заведения. Кнопка вызова официантов стала часто использоваться в ресторанах и кафе. Эта последняя разработка превосходно подойдет для тех заведений, где часто требуется удаленный вызов обслуживающего персонала.

Нельзя не сказать о еще одном преимуществе, которое Вы получаете, установив в своем заведении беспроводную систему вызова персонала. Это возможность поваром вызвать нужного ему официанта. Достаточно часто возникают ситуации, когда блюдо уже готово, а официант об этом не знает. Подать готовое блюдо нужной температуры – это уровень заведения. В случае внедрения в Вашем заведении системы вызова официантов iBells, данная проблема решается сразу и навсегда. Теперь повару достаточно нажать на кнопку с фамилией нужного официанта, и данному официанту на его персональный пейджер моментально приходит сообщение, о том, что его заказ готов и ждет его для подачи Вашим гостям. Внедрив в своем заведении систему вызова официантов на кухню, Вы можете быть уверены, что «горячее» блюдо будет подаваться горячим, и сразу после приготовления, а не после того как его повторно разогрели.

 Преимущества внедрения беспроводной системы вызова официанта:

1. С помощью кнопки вызова гость имеет возможность подозвать официанта в любой момент.

2. Гостю не приходится озираться по сторонам и прилагать усилия, для того, чтобы подозвать официанта.

3. Официанты имеют больше свободного времени для выполнения своих непосредственных обязанностей. Им ненужно находится на кухне, ожидая момента готовности заказа.

4. Работа официантов становится более эффективной и менее нервной.

5. Гости обслуживаются быстрее.

6. Улучшается качество подачи блюд. «Горячее» блюдо подается действительно горячим.

7. Нововведение привлекает новых гостей.

8. Благодаря удобному сервису, гости чаще посещают ресторан.

9. Применение кнопок вызова персонала гарантированно улучшит уровень обслуживания в Вашем заведении без существенных затрат.

10. Повышение престижа и статуса заведения за счет возросшего уровня сервиса

11. Продажи заведения увеличиваются.

12. Рост доходов благодаря увеличению количества произведённых заказов;

 

Для каждого руководителя кафе, бара, ресторана очень важно, чтобы посетители были довольны качеством обслуживания, становились постоянным клиентами, приводили друзей и знакомых. Ведь только тогда, когда гость доволен, он становиться «носителем» положительного «заряда» от посещения Вашего ресторана или кафе и распространяет позитивную для заведения информацию.

Качество обслуживания во многом зависит от времени ожидания официанта. С беспроводной системой вызова персонала iBells, официанта посетителям не придется больше ждать. При нажатии на кнопку вызова, расположенную возле посетителя, именно официанту обслуживающего данного гостя, на его персональный пейджер моментально приходит сообщение с указанием номера столика, ожидающего официанта. Громкость и звук вызова регулируются. Комплект работает на расстоянии до 500 м на открытом пространстве, в том числе в шумной обстановке.

Уникальность данной системы в том, что вызов приходит непосредственно человеку, отвечающему за конкретный участок работы.

Эта технология особенно необходима для заведений, где нет возможности визуального контроля: заведения, имеющие несколько залов, кабинетов, кабинок, ниш, летних столиков, многоуровневые заведения, затемненные залы (кинотеатры) и т.д.

БЕСПРОВОДНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫЗОВА персонала – это КАЧЕСТВЕННОЕ И СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШИХ ГОСТЕЙ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ, которое в свою очередь непременно существенно повысит качество обслуживание в вашем заведении в целом.

Первый российский мобильный банковский POS-терминал для приема платежей по банковским пластиковым картам

Сертифицирован по PCI PED в международных платежных системах

Подробнее...

Страница 5 из 6