Кафе

Автоматизация кафе невысокого ценового уровня и автоматизация ресторана с несколькими гостевыми залами для элитных клиентов имеет существенные различия.

Для  кафе, в котором гостей обслуживают официанты, предполагается  использование следующей конфигурации: кассиру устанавливается кассовая станция, для сотрудников кухни - принтер сервис-чеков, который позволяет повару понять, когда и что именно начинать готовить, для работников зала используется терминал официанта.

После того, как официант сохранил заказ на своей станции, на принтере, который находится на кухне, происходит печать сервис-чека, содержащего информацию о заказе. Печать предварительного чека может осуществлять как кассир, так и официант в любое время, а окончательный расчет, т.е. печать фискального чека, производится исключительно на кассовой станции. Менеджер распечатывает итоговую отчетность за день на кассе и производит операцию закрытия дня.

Для кафе, в котором происходит самообслуживание, можно предложить следующее: кассиру устанавливается кассовое оборудование в режиме фастфуд, что значительно ускорит работу с посетителями. В случае, если приготовление каких-либо блюд осуществляется после оплаты заказа клиентом, необходима установка сервис-принтера. Предварительные чеки не печатаются, а информация о заказе может выводиться на дисплее покупателя. После того, как гость оплатил заказ, распечатывается фискальный чек. Операцию распечатки отчетов и закрытия кассового дня производит менеджер.