Обслуживание R-Keeper, ПК и оргтехника

Обслуживание компьютерной техники и автоматизированных систем управления предприятиями.


«SG Remote»: 4500 руб.

 Дистанционное обслуживание POS-оборудования и Программного Обеспечения (R-Keeper, StoreHouse, Microsoft и другое):  

  • Удаленная поддержка   КРУГЛОСУТОЧНО;
  • консультация по телефону – КРУГЛОСУТОЧНО;
  • Предоставление подменного оборудования (Любое кол-во на весь срок ремонта Вашего оборудования) - бесплатно;
  • Выезд инженера c ПН по ПТ с 09:00 до 21:00 – 2000 руб.;

«SG Standart»: 6500 руб.

 Обслуживание POS-оборудования и Программного Обеспечения (R-Keeper, StoreHouse, Microsoft и другое), без стоимости запчастей и дополнительных затрат:  

  • Удаленная поддержка КРУГЛОСУТОЧНО;
  • выезд инженера c ПН по ПТ с 09:00 до 21:00 – бесплатно;
  • консультация по телефону – КРУГЛОСУТОЧНО;
  • Предоставление подменного оборудования (Не более одной единицы каждого вида на весь срок ремонта Вашего оборудования) - бесплатно;
  • Время реагирования 2-4 часа в пределах г. Москва
  • Кол-во выездов ограничено (не более двух). Последующие выезды - 2000 руб.

«SG Plus»: 9500 руб.

Для среднестатистических заведений. Обслуживание POS-оборудования на объекте (станции, принтеры, компьютеры и т.д.) и все периферийное и сетевое оборудование. Корпоративный подход. Обслуживание Программного Обеспечения (R-Keeper, StoreHouse, Microsoft и другое) без стоимости запчастей и дополнительных затрат:  

  • Удаленная поддержка  КРУГЛОСУТОЧНО;
  • выезд инженера c ПН по ПТ с 09:00 до 21:00 – бесплатно;
  • выезд инженера c Сб по Вс с 09:00 до 21:00 – бесплатно;
  • выезд инженера в праздничные дни с 09:00 до 21:00 – бесплатно;
  • консультация по телефону – КРУГЛОСУТОЧНО.
  • Предоставление подменного оборудования (Не более одной единицы каждого вида на весь срок ремонта Вашего оборудования) - бесплатно;
  • Кол-во выездов не ограничено. 

«SG Pro»: 12500 руб.

Для VIP заведений. Обслуживание POS-оборудования на объекте (станции, принтеры, компьютеры и т.д.) и все периферийное и сетевое оборудование. Корпоративный подход. Обслуживание Программного Обеспечения (R-Keeper, StoreHouse, Microsoft и другое)

  Обслуживание оборудования заказчика и программного обеспечения:  

  • Все включено.