×
Здесь вы можете задать интересующий вопрос по техническому обслуживанию, а также пообщаться с пользователями системы и обсудить проблемы, связанные с техническим обслуживанием.
Обслуживание R-keeper
Меньше
Больше
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
14 года 1 нед. назад #2
от Serjio
Serjio создал эту тему: Обслуживание R-keeper
Добрый вечер, скажите по честноку, сколько времени проходит от момента вызова специалиста до его прибытия на объект. Надеюсь не как в Хелп-Лайне и Уксе?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
14 года 1 нед. назад #3
от admin
admin ответил в теме Re: Обслуживание R-keeper
Здравствуйте!
Честно, не знаем про время реагирования в этих компаниях. В нашей компании среднее время реагирования составляет 2 часа. Если плотность заявок низкая, то время реагирования уменьшается и составляет 1 - 1,5 часа.
Честно, не знаем про время реагирования в этих компаниях. В нашей компании среднее время реагирования составляет 2 часа. Если плотность заявок низкая, то время реагирования уменьшается и составляет 1 - 1,5 часа.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Reborn
- Посетитель
13 года 1 нед. назад #23
от Reborn
Reborn ответил в теме Re:Обслуживание R-keeper
Может квам и приедут за 2 часа но не фак что все зделают. Я точно знаю каких специалистов ани отправляют.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- netguard
- Посетитель
13 года 1 нед. назад - 13 года 1 нед. назад #24
от netguard
netguard ответил в теме Re:Обслуживание R-keeper
Здравствуйте. Наши специалисты проходят ежемесячную аттестацию и без сдачи не имеют права выполнять работу. Поэтому мы можем гарантировать качественное выполнение работ. Срок реагирования по заявке обговаривается индивидуально в договоре и может составлять до 30 минут. Среднее время по стандартным договорам составляет от 1-го часа до 2-х часов. В некоторых случаях, если объект находится за пределами МКАД может составлять до 4-х часов. По всем вопросам можно обратиться по единому телефону (495) 543-79-27
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад от netguard.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Reborn
- Посетитель
13 года 1 нед. назад #25
от Reborn
Reborn ответил в теме Re:Обслуживание R-keeper
Тоесть по приезду инженера мы можем потребовать сертификат и если нам не понравится качество оказаных услуг мы можеем потребовать возврат денежных средств Михаил?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- netguard
- Посетитель
13 года 1 нед. назад #26
от netguard
netguard ответил в теме Re:Обслуживание R-keeper
Уважаемый Reborn представтесь. Если Вы утверждаите, что наши специалисты не квалифицированные, то необходимо указать факт произошедшего. С указанием даты, времени, названия ресторана, имя нашего сотрудника и причина по вашему мнению, нарушения. О каком сертификате Вы говорите? Аттестация и сертификация это разные понятия. Аттестация происходит внутри нашей компании для поддержания квалификации сотрудника. Что касается притензий относительно выполнения работ нужно смотреть условия в договорах и на основании этого действовать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.079 секунд